Минэкономразвития совершенствует систему оценки госуслуг
Ранее в перечне было 24 услуги. Постановление распространяет систему оценки еще на 13 услуг, которые оказывают ФНС России, Пенсионный Фонд России и Фонд социального страхования.
Руководители территориальных подразделений этих ведомств будут нести персональную ответственность за качество предоставления услуг по пяти критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, доступность информации об услуге.
Каналы оценки государственных услуг - это смс- и телефонные опросы, терминалы и иные устройства, расположенные в местах предоставления услуг, единый портал государственных услуг (ЕПГУ) и сайт «Ваш контроль», где помимо оценки предусмотрена возможностью оставить отзыв.
По итогам анализа оценок формируется показатель эффективности деятельности должностного лица. Целевой показатель качества государственных услуг в настоящее время составляет 85%. Это значит, что по итогам работы за год руководители территориальных подразделений органов власти и фондов должны получить в сумме не менее 85% оценок «4» и «5.
Система «Ваш контроль» существует с 2013 года. За это время граждане оценили 51 млн фактов предоставления государственных услуг, на сайте «Ваш контроль» размещено 728 тысяч отзывов.