Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://bignatovo.gosuslugi.ru/

Смена паспортных данных учредите...

Смена паспортных данных учредителя и директора ООО

Паспорт российского гражданина —основной документ,
подтверждающий его личность. Как и любой другой документ, он имеет срок
действия. Законодательно действие паспорта заканчивается, когда его владельцу
исполняется 20 или 45 лет. Документ, полученный после 45-летнего возраста,
бессрочен и действует на протяжении всей жизни его владельца.
При смене фамилии генерального директора, имени или отчества, а также
при достижении вышеуказанного возраста ему, как и любому другому гражданину
Российской Федерации, необходимо получить новый документ, удостоверяющий
личность. Испорченный, украденный или утерянный паспорт необходимо в
кратчайшие сроки восстановить.
Такие изменения, как состояние в браке, рождение детей, изменение места
прописки и так далее, вписываются в документ без его замены.
При изменении паспортных данных гендиректора, учредителя
предприятия или предпринимателя без образования юридического лица новые
паспортные данные должны быть внесены в единый государственный реестр.
Раньше эта обязанность возникала у самого предпринимателя, учредителя,
руководителя. Требовалось заполнить форму Р14001, заверить у нотариуса подпись
в форме-заявлении, передать документ в налоговую службу. Теперь работники
ФМС обязаны передавать все изменения паспортных данных в налоговую
инспекцию. А ФНС самостоятельно вносит изменения в госреестр.
ВАЖНО! Закон предусматривает внесение измененных паспортных
данных в единый госреестр только для граждан РФ. Граждане других государств
обязаны подавать заявление в форме Р14001 с заверенной нотариально подписью в
ФНС, как и прежде.
Получение выписки из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями о генеральном
директоре
От даты выдачи паспорта до внесения изменений паспортных данных
директора в государственный реестр может пройти до 15 рабочих дней. Связано
это с тем, что документообмен между службами ФНС и ФМС может затянуться.
Обратившись после этого срока с заявлением в ФНС о выдаче выписки из ЕГРЮЛ
и получив ее на руки, вы сможете увидеть и проверить сделанные изменения.
Но иногда для бесперебойного ведения бизнеса требуется ускорить срок
внесения изменений в ЕГРЮЛ. В этом случае можно написать заявления в
свободной форме в ФНС и ФМС о передаче и внесении новых паспортных данных
в ЕГРЮЛ или заполнить форму-заявление Р14001. Такие обращения в
контролирующие органы ускорят процесс обновления данных, и ваш бизнес не
пострадает.
Иначе возможны неприятности. Например, до момента внесения
изменений в ЕГРЮЛ вы не сможете воспользоваться услугами банка. А
полученные в этот промежуток времени выписки для контрагентов и торгов будут
иметь неактуальные сведения.
Что делать, если данные нового паспорта не были внесены в ЕГРЮЛ или
внесены с ошибками?
Если прошло достаточно времени, а в новой выписке из ЕГРЮЛ указаны
данные старого паспорта или произведены изменения с ошибкой, то вам
потребуется обратиться в налоговую службу с просьбой исправить допущенную
ошибку.
Вы можете воспользоваться все той же формой Р14001, отметив в разд. 2
стр. 1, что она подается в связи с исправлениями ошибочных данных, а можете
обратиться в налоговую службу с заявлением произвольного формата. К такому
заявлению необходимо будет приложить копию паспорта.
В настоящее время между службами ФМС и ФНС налажен
документообмен, и теперь не требуется при получении нового паспорта заполнять
форму Р14001, тратиться на нотариуса. Все изменения в ЕГРЮЛ при перемене
паспортных данных директора или учредителя предприятия будут внесены без
вашего участия. Но иногда для ускорения процесса нужно обратиться в налоговые
органы с соответствующим заявлением.