ГБУ "МФЦ" разъясняет: какие полномочия возложены на сотрудников МФЦ
Зачастую обращаясь в наши центры, заявители не в полной мере владеют информацией о том, какие функции возложены на наших сотрудников и по каким вопросам они уполномочены консультировать. Для того, чтобы наша работа была понятной для всех заявителей, давайте подробно рассмотрим наши функции и полномочия.
В функции МФЦ входит: прием документов у заявителя, передача их в орган, предоставляющий услугу, и выдача документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Остановимся отдельно на ключевой функции МФЦ в процессе организации и предоставления услуг. Так, все сотрудники МФЦ ОБЯЗАНЫ при приеме заявления на услугу установить личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя. В случае обращения в МФЦ за услугой по нотариально заверенной доверенности, сотрудник МФЦ должен проверить актуальность доверенности, а также достоверность полномочий. Все МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за выполнение данных функций.
ВАЖНО: непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставленных документах, принятие решений о предоставлении услуги, об отказе в предоставлении услуги или приостановлении рассмотрения дела, отнесены к компетенции органа власти, предоставляющего услугу.
Поэтому, акцентируем ваше внимание на то, что МФЦ дают возможность подать заявление на необходимые вам услуги различных инстанций в одном месте, быстро и комфортно. Однако сотрудники МФЦ не влияют на принятие решений органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и не уполномочены давать оценку, в том числе правовую, по сути принятых решений.
Просим учитывать эту информацию при посещении МФЦ. Мы работаем для вашего комфорта.