Предоставление государственных услуг ПФР через МФЦ
Предоставление государственных услуг ПФР через МФЦ
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»
Оказываются 12 услуг:
Прием заявлений:
- О выдаче сертификата МСК;
- О распоряжении МСК;
- О предоставлении, об отказе или о возобновлении набора социальных услуг (НСУ);
- О выборе инвестиционного портфеля, о переходе в НПФ или ПФР;
- О компенсации расходов за проезд (Крайний Север);
- О доставке пенсии;
- Об изменении номера счета в кредитной организации;
- Предоставление информации о состоянии их ИЛС в системе ОПС;
- Предоставление информации о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (НСУ);
- Выдача справок о размере пенсий (иных выплат);
- Анкеты на регистрацию в ОПС;
- Бесплатное информирование плательщиков.
Планируется ввести в феврале 2015 года 5 услуг:
Прием заявлений:
- Об установлении пенсий;
- Об установлении и выплате доплат членам летных экипажей и работникам угольной промышленности;
- О запросе выплатного дела;
- О перечислении пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством РФ;
- Об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии.