ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУСЛУГИ БЕЗ ЛИЧНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА РОСРЕЕСТРА
ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУСЛУГИ БЕЗ ЛИЧНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА РОСРЕЕСТРА
Чамзинский межмуниципальный отдел Управления Росреестра по Республике Мордовия напоминает заявителям о возможностях обойтись без личного посещения офиса Росреестра при обращении по вопросу получения государственной услуги «государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
С 01.06.2015 у всех появилась возможность государственной регистрации прав в электронном виде. На сайте Росреестра уже открыт электронный сервис по подаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимость.
Процедура подачи документов проводится в несколько шагов, начиная от заполнения заявления и прикрепления всех необходимых для регистрации документов (все документы сканируются в формате, определяемом приказом Минэкономразвития), и заканчивая электронной подписью. После этого заявителю па адрес его электронной почты приходит ответ о том, что документы предварительно приняты к рассмотрению и выставляется счет с предложением оплатить госпошлину. Заявитель оплачивает госпошлину в предлагаемом порядке, и (при получении Росреестром оплаты) ему приходит новое уведомление о том, что действие оплачено и принято на регистрацию. Уведомление содержит перечисление того пакета документов, которые отправил заявитель. С этого момента и начинает течь срок регистрации.
После проведения государственной регистрации на адрес электронной почты заявителя приходит уведомление о том, что выписку из реестра, удостоверяющую право собственности на недвижимое имущество, можно скачать, пройдя по ссылке. На этом процедура закончена. Но, при желании иметь бумажный носитель, подтверждающий проведенную государственную регистрацию, правообладатель после получения указанного уведомления и выписки может, например, запросить выписку из Единого реестра прав в обычном порядке на бумаге либо в электронном виде на сайте Росреестра.
Главный специалист-эксперт Чамзинского межмуниципального отдела Управления Росреестра по РМЕ. Бояркина