Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде
Уважаемые заявители! Чамзинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РМ напоминает, что в настоящее время все базовые услуги Росреестра можно получить с помощью электронных сервисов, не выходя из дома. Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время быстро и удобно получить нужную информацию (www.rosreestr.ru).
Портал содержит 31 электронный сервис и позволяет пользователям не только выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием, а также отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме online, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости па Публичной кадастровой карте, получить сведения из ЕГРП и ГКН, подать заявления на государственную регистрацию прав.
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает преимущества в экономии времени, исключении влияния человеческого фактора и сокращении затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – подать самостоятельно документы и не зависеть от действия чиновников или риэлторов.
Кроме того, такие услуги имеют ряд уникальных преимуществ: сокращенный срок (5 рабочих дней) на проведение электронной регистрации права собственности, снижение госпошлины для физических лиц на 30%, возможность подать неограниченное количество пакетов документов. Также, сервис исключает необходимость личного контакта заявителя со специалистом и снижает риск возникновения конфликта интересов.
Напомним, что для регистрации права в электронном виде, заявитель должен иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП), которую он может получить в специализированн