Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://bignatovo.gosuslugi.ru/

Совершенствование системы подгот...

Совершенствование системы подготовки к приему граждан

Одним из важнейших направлений Пенсионного фонда является совершенствование системы подготовки к приему граждан и создание условий, не требующих посещения гражданами клиентских служб.

Необходимым фактором для достижения цели является работа по организации электронного взаимодействия Управлений (отделов) ПФР со страхователями, которая заключается в представлении страхователями электронных образов документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий, а также заявлений работников на назначение пенсии.

Что для этого необходимо:

1. Заключить дополнительное соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборотаПФР по телекоммуникационным каналам связи.

2. Письменное согласие застрахованного лица, о предоставлении права страхователя обращаться за установлением страховой пенсией, выплатой и доставкой страховой пенсии.

3. Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем (трудовая книжка гражданина, документ, выданный работодателем, трудовой договор так далее).

4. Назначить уполномоченного сотрудника страхователя, для представления интересов застрахованных лиц и наделенных правом направлять в территориальный орган ПФР заявление в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной подписью.

5. Документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность, либо полномочия лица, действующего от имени руководителя организации, подтверждаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки обращения за пенсией застрахованного лица:

1. Пакет документов в виде электронных образов документов, подписанных электронной подписью предоставляется за 9 месяцев до возникновения права на страховую пенсию, в рамках заблаговременной работы.

2. Заявление (бланк прилагается) на назначение страховой пенсии подается не ранее чем за месяц до наступления права напенсию, но не позднее даты рождения.

3. Документы, необходимые для назначения пенсии, направляются одновременно с заявлением, в случае если они не были представлены в рамках проведения заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.

Преимущества электронного взаимодействия:

1. Сокращение количества визитов граждан в территориальные органы ПФР, перевод основной массы клиентов на бесконтактное обслуживание.

2. Сокращение времени обслуживания, соответственно и времени ожидания в очереди.

3. Экономия рабочего времени страхователя, которому не нужно направлять специалистов кадровых служб в территориальные органы для сдачи документов на своих работников.

4. Возможность предоставить госуслуги клиентам не по месту проживания, а по месту обращения, находясь в любой географической точке.

Организация электронного взаимодействия положительно скажется на имидже любой компании, выгодно обратит внимание на ее социальную ответственность. Пенсионный Фонд России полностью открыт для работы на данном направлении и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству всех социально ответственных и неравнодушных работодателей.