Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт
Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на Вашем индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных (муниципальных) услуг или через территориальный орган ПФР. Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР Вашими работодателями и Вами.
Если Вы считаете, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, и хотите внести в ИЛС недостающие сведения, Вам необходимо в отношении периодов работы после регистрации Вас в системе индивидуального (персонифицированого) учета обратиться к работодателям для их уточнения, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированого) учета обратиться в Пенсионный фонд России по месту жительства с подтверждающими документами.