Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://bignatovo.gosuslugi.ru/

Заявления через Личный кабинет

Заявления через Личный кабинет

Управление ПФР в Большеигнатовском муниципальном районе РМ сообщает жителям нашегорайона, что появилась возможность подавать электронные заявления о назначении и доставкепенсии через «Личный кабинет застрахованного лица», размещенный на официальном сайте Пенсионного фонда.

Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

В «Личном кабинете застрахованного лица» существует раздел «Подать заявление», где необходимо заполнить специальную интерактивную форму с указанием личной информации (гражданство, место жительства, место рождения, данные документа, удостоверяющего личность, и др.)

Система приёма электронного заявления устроена так, что гражданин получает сообщения в своем «Личном кабинете» о текущем статусе заявления и уведомления о дальнейших действиях.

Если гражданин подал заявление о назначении пенсии, а в территориальном органе ПФР уже сформирован макет пенсионного дела гражданина, то есть он или его работодатель заблаговременно предоставили все необходимые для назначения пенсии документы, то решение о назначении пенсии будет вынесено в течение 10 дней. При этом в «Личный кабинет застрахованного лица» поступит соответствующее сообщение и уведомление о размере назначенной пенсии.

Если в территориальном органе ПФР отсутствует макет выплатного дела на данного гражданина, часть необходимых документов или имеющиеся в макете документы требуют подтверждения, то гражданину необходимо будет лично подать необходимые документы в территориальный орган ПФР по месту жительства. В данном случае срок рассмотрения заявки может продлиться до 3 месяцев. Поэтому специалисты Управления ПФР рекомендуют обращаться в территориальные органы ПФР по месту жительства заранее в рамках заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, за 5-6 месяцев до наступления права на нее.

В случае отказа в назначении пенсии гражданину будет рекомендовано в течение 5 рабочих дней обратиться в территориальный орган ПФР для получения решения об отказе. Если гражданин не обратится в указанный срок, то документы будут направлены ему по почте.

Если гражданин подал электронное заявление, чтобы изменить способ доставки пенсии, то уже со следующего месяца ему будут доставлять пенсию новым способом.

В Управлении ПФР отметили, что подача документов о назначении и выплате пенсии в электронном виде – ещё один шаг в совершенствовании взаимодействия ПФР с застрахованными лицами.