Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://bignatovo.gosuslugi.ru/

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращения...

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию в 4 квартале 2015 года

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию

Большеигнатовского муниципального района в 4 квартале 2015 года

 

В 4 квартале 2015 года в администрацию Большеигнатовского муниципального района поступило 20 письменных обращений граждан, что на 2 обращения меньше по сравнению с 3 кварталом 2015 года.

Через вышестоящие органы поступило 1 обращение (за 3 квартал 2015 г. – 6):

- от Администрации Главы Республики Мордовия – 1 обращение (за 3 квартал 2015 г. – 1);

- от Администрации Президента Российской Федерации - 2 обращения;

Напрямую от граждан поступило - 17 обращений.

При анализе всех поступивших обращений, следует отметить, что актуальными вопросами для жителей района остаются вопросы улучшения жилищных условий, - 5 % от общего числа; дорожное строительство - 5 % от общего числа; иные проблемы – 90 % от общего числа.

Обращения в 4 квартале 2015 года поступали не только от жителей районного центра – 6 (30 % от общего числа), но и жителей других сельских поселений, а также городов:

Андреевское сельское поселение – 4 (20 % от общего числа);

Вармазейское сельское поселение – 1 (5 % от общего числа);

Горское сельское поселение - 1 (5 % от общего числа);

Киржеманское сельское поселение – 3 (15 % от общего числа);

Новобаевское сельское поселение – 1 (5 % от общего числа);

г. Саранск - 1 (5 % от общего числа);

Московская область - 3 (15 % от общего числа).

Все обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Большеигнатовского муниципального района, направлены в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу.

В 4 квартале 2015 года на приеме у должностных лиц администрации Большеигнатовского муниципального района, уполномоченных вести прием граждан, побывали 37 человек (за 3 квартал 2015 года – 23 человека, что на 14 человек больше).

Самыми актуальными вопросами остаются: улучшение жилищных условий граждан, благоустройство территорий, ремонт общественных зданий и дорог, трудоустройство. Также остаются актуальными вопросы опеки и попечительства несовершеннолетних.

На все вопросы были даны ответы и рекомендации, проведены консультации.

Анализ письменных обращений граждан, поступивших в 4 квартале 2015 года в разрезе сельских поселений, показал, что от жителей Андреевского сельского поселения поступило 12 обращений (что составляет 19 % от общего числа обращений), от жителей Большеигнатовского сельского поселения поступило 4 обращения (что составляет 6 % от общего числа обращений), от жителей Вармазейского сельского поселения поступило 3 обращения (что составляет 4 % от общего числа обращений), от жителей Горского сельского поселения поступило 12 обращений (что составляет 19 % от общего числа обращений), от жителей Киржеманского сельского поселения поступило 4 обращения (что составляет 6 % от общего числа обращений), от жителей Кучкаевского сельского поселения поступило 12 обращений (что составляет 19 % от общего числа обращений), от жителей Новобаевского сельского поселения поступило 1 обращение (что составляет 2 % от общего числа обращений), от жителей Новокачаеского сельского поселения поступило 4 обращения (что составляет 6 % от общего числа обращений), от жителей Протасовского сельского поселения поступило 4 обращения (что составляет 6 % от общего числа обращений), от жителей Спасского сельского поселения поступило 1 обращение (что составляет 2 % от общего числа обращений), от жителей Старочамзинского сельского поселения поступило 2 обращения (что составляет 3 % от общего числа обращений), от жителей Чукальского сельского поселения поступило 4 обращения (что составляет 6 % от общего числа обращений).

По итогам рассмотрения всех обращений были направлены ответы заявителям, приняты положительные решения, даны разъяснения.