Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://bignatovo.gosuslugi.ru/

Анализ работы с обращениями гра...

Анализ работы с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Большеигнатовского муниципального района за 2016 год

Всего в 2016 году в администрацию Большеигнатовского муниципального района поступило 356 обращений, из них 78 письменных и 278 устных. Исходя из сравнительного анализа обращений граждан за 2015-2016 гг., можно сделать следующий вывод: общее количество поступивших обращений в 2016 году  по сравнению с 2015 годом  увеличилось с 159 до  356 обращений, разница составила 197 обращений.

В 2016 году в Администрацию Большеигнатовского муниципального района поступило 78 письменных обращений граждан.

Через вышестоящие органы поступило 20 обращений:

- через Администрацию Главы Республики Мордовия – 8 обращений:

- через Правительство Республики Мордовия – 4 обращения;

- через Государственную Думу Российской Федерации – 1 обращение;

- через Администрацию Президента Российской Федерации - 3 обращения;

- через Аппарат Правительства Российской Федерации – 1 обращение;

- через Аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации Приволжского федерального округа – 2 обращения;

- через Всероссийскую политическую партию «Единая Россия» - 1 обращение;

Работа с обращениями граждан в администрации Большеигнатовского муниципального района считается одной из важных, поэтому прием граждан главой Большеигнатовского муниципального района, заместителями главы Большеигнатовского муниципального района ведется на всех уровнях согласно графику приема граждан. По итогам 2016 года на приеме у должностных лиц администрации Большеигнатовского муниципального района, уполномоченных вести прием граждан, побывали 278 человек.

В администрации Большеигнатовского муниципального района продолжается практика проведения встреч с населением района на местах, привлекая руководителей учреждений и организаций района и многие проблемы, вопросы населения района удается решать на местах, давая адресные поручения руководителям учреждений и организаций.

Напрямую от граждан поступило - 278 обращений.

При анализе всех поступивших обращений следует отметить, что актуальными вопросами для жителей района остаются вопросы улучшения жилищных условий - 45 обращений (13 % от общего числа); благоустройство территорий, ремонт общественных зданий, дорожное строительство – 49 обращений (14 % от общего числа); трудоустройство граждан – 18 обращений (5 % от общего числа); иные проблемы – 235 обращений (66 % от общего числа).

В общей сложности обращения по этим темам составили – 347 обращения (97 %) от общего количества обращений граждан.

По итогам 2016 года обращения граждан поступали не только от жителей районного центра – 122(34 % от общего числа), но и жителей других сельских поселений и городов:

Андреевское сельское поселение – 42 (11,5 % от общего числа);

Вармазейское сельское поселение – 14 (4 % от общего числа);

Горское сельское поселение - 27 (7,5 % от общего числа);

Киржеманское сельское поселение – 31 (9 % от общего числа);

Кучкаевское сельское поселение – 8 (2 % от общего числа);

Новобаевское сельское поселение – 7 (2 % от общего числа);

Новокачаесвкое сельского поселения – 10 (3 % от общего числа);

Протасовское сельского поселения – 27 (7,5 % от общего числа);

Спасское сельское поселение – 23 (6 % от общего числа);

Старочамзинское сельское поселение – 12 (3 % от общего числа);

Чукальское сельское поселение – 12 (3 % от общего числа);

г. Саранск – 9 (2 % от общего числа);

Тверская область - 2 (1 % от общего числа);

г. Севастополь - 1 (0,5 % от общего числа);

Ардатовский район – 2 (1 % от общего числа);

г. Москва (Московская область) – 3 (1 % от общего числа);

Ромодановский район - 1 (0,5 % от общего числа);

п Каммунар - 1 (0,5 % от общего числа);

г. Алатырь - 1 (0,5 % от общего числа);

Большеболдинский район - 1 (0,5 % от общего числа);

 

Самыми актуальными вопросами остаются: улучшение жилищных условий граждан, благоустройство территорий, ремонт общественных зданий, ремонт дорог, трудоустройство.

Также ежедневно поступает много телефонных звонков информационно-справочного характера, которые не входят в данный анализ.

На все вопросы были даны ответы и рекомендации, проведены консультации. Все обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Большеигнатовского муниципального района, направлены в соответствующие органы или должностным лицам в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Анализ письменных обращений граждан, поступивших за 2016 год, в разрезе сельских поселений, показал, что от жителей Андреевского сельского поселения поступило 31 обращение (что составляет 10 % от общего числа обращений), от жителей Большеигнатовского сельского поселения поступило 19 обращений (что составляет 6 % от общего числа обращений), от жителей Вармазейского сельского поселения поступило 14 обращений (что составляет 5 % от общего числа обращений), от жителей Горского сельского поселения поступило 56 обращений (что составляет 19 % от общего числа обращений), от жителей Киржеманского сельского поселения поступило 10 обращений (что составляет 3 % от общего числа обращений), от жителей Кучкаевского сельского поселения поступило 73 обращения (что составляет 25 % от общего числа обращений), от жителей Новобаевского сельского поселения поступило 12 обращений (что составляет 4 % от общего числа обращений), от жителей Новокачаеского сельского поселения поступило 24 обращения (что составляет 8 % от общего числа обращений), от жителей Протасовского сельского поселения поступило 26 обращений (что составляет 9 % от общего числа обращений), от жителей Спасского сельского поселения поступило 6 обращений (что составляет 2 % от общего числа обращений), от жителей Старочамзинского сельского поселения поступило 4 обращения (что составляет 1 % от общего числа обращений), от жителей Чукальского сельского поселения поступило 24 обращения (что составляет 8 % от общего числа обращений).

Должностные лица Большеигнатовского муниципального района прилагают все усилия для организации решения проблем граждан, заявленных в обращениях, заявлениях, жалобах, по мере необходимости встречаются с гражданами с целью детального изучения проблемы, выяснения нарушений и принятии соответствующих мер. На основании выездов принимаются обоснованные решения по обращению гражданина и направляются письменные мотивированные ответы в сроки, установленные законодательством РФ.

Результаты работы с обращениями граждан в администрации Большеигнатовского муниципального района анализируются ежеквартально.