Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Руководитель подразделения к полномочиям которого отнесена организация приема лиц
Информация о работе с обращениями граждан в администрацию Большеигнатовского муниципального района
Обзор обращений граждан в администрацию Большеигнатовского муниципального района за ноябрь 2012 года
За ноябрь 2012 года в администрацию Большеигнатовского муниципального района поступило 38 письменных обращений. Сведения о количестве поступивших и находящихся на рассмотрении предоставлены в таблице.
Обзор обращений граждан в администрацию Большеигнатовского муниципального района за ноябрь 2012 года
За ноябрь 2012 года в администрацию Большеигнатовского муниципального района поступило 38 письменных обращений.
Обзор обращний граждан в администрацию Большеигнатовского муниципального района за октябрь 2012 года
За октябрь 2012 года в администрацию Большеигнатовского муниципального района поступило 49 письменных обращений. Сведения о количестве поступивших и находящихся на рассмотрении предоставлены в таблице.
Обзор обращений граждан в администрацию Большеигнатовского муниципального района за сентябрь 2012 года
За сентябрь 2012 года в администрацию Большеигнатовского муниципального района поступило 21 письменных обращений.
Обзор обращений граждан в администрацию Большеигнатовского муниципального района за август 2012 года
За август 2012 года в администрацию Большеигнатовского муниципального района поступило 24 письменных обращений.
Обзор обращений граждан в администрацию Большеигнатовского муниципального района за июль 2012 года
За июль 2012 года в администрацию Большеигнатовского муниципального района поступило 42 письменных обращения.
Информация о работе с обращениями граждан администрации Большеигнатовского муниципального района в 2010 году
В администрацию Большеигнатовского муниципального района поступают обращения граждан личного характера, а именно: решение жилищных вопросов, аренда и приобретение земли, оформление опекунства, решение проблем в трудоустройстве граждан и т.д. в 2010 году было зарегистрировано 328 обращений граждан, рассмотрены 326, 2 обращения в стадии рассмотрения.